Бизнес-идея. Открытие секс-шопа

В плане рекламы секс-магазин даже не требует раскрутки. Достаточно открыть точку в проходном месте и сделать качественную вывеску, на которую придут заинтересованные люди.

Многие клиенты магазина пользуются интернетом, и, уже приходя в магазин, четко знают, что они хотят. Продавцу-консультанту остается просто продать нужный товар. Но не стоит забывать, что продавец должен при этом быть тактичным и грамотным. Как правило, возраст продавца от 25 до 35 лет. Желательно чтобы было два продавца: мужчина и женщина. Часто в секс-магазинах продавцы имеют медицинское образование, что позволяет давать грамотные советы при покупке нужной продукции.

Как правило, под интим-магазин делают 2-3 торговых зала – это 20-40 кв. м., где разложен ассортимент продукции: БАДы для улучшения потенции и общего повышения либидо у обоих полов, презервативы и лубриканты, механические стимуляторы и игрушки, товары БДСМ (костюмы, фетиши, атрибутика, сувенирная продукция).

В среднем открытие магазина обходится в 300 000 гривен, где 150 000 гривен – закупка самого товара. Средняя наценка на секс-товары и эротическое белье доходит до 200%.

Никаких лицензий на открытие секс-магазина не требуется, нужна регистрация ООО или ИП.

Целевая аудитория магазина – это люди от 18 лет и старше.

Также не стоит забывать, что миссия интим-магазина – это продажа эмоций, впечатлений, новых возможностей развития отношений. По утверждению врачей-сексологов, секс-шопы - это находка для людей, заботящихся о своем сексуальном здоровье, стремящихся прожить полную и красочную интимную жизнь.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый бесплатный торговый бот!

Торговый робот (бот) для Exmo

Идеи для бизнеса

Путь к богатству - психология хищника

Новые полицейские, какие этапы и как пройти отбор

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Заработок на перепродаже статей

Где купить биткоины?

Как заработать на своём сообществе в социальной сети Вконтакте

Как заработать студенту - пройденный этап