Увеличение продаж - 30 минут лояльности клиента

Эта информация больше касается интернет-магазинов. Но вы можете взять себе на вооружение, даже если у вас нету интернет-магазина. Также, это пригодится в холодных продажах по телефону.

Клиент оформляет заявку на вашем сайте, и вам на почту приходит уведомление о новом заказе. С этого момента запускается таймер лояльности. У вас есть 30 минут что бы связаться с клиентом и обсудить его заказ. Что делать если вы не знаете актуальную цену и наличие на складе? Это не важно, свяжитесь и уточните в какой город доставлять или каким перевозчиком лучше всего отправить товар. Вы зафиксируете связь со своим клиентом. Быстрая реакция, это показатель вашего профессионализма. Вспомните, когда вы покупали или просто уточняли цену на товар, и не могли никак дозвониться по указанным на сайте телефонам. Или вы отправили свой запрос на почту, или заполнили форму покупателя, а с вами связались только через пол дня. Да и то, сообщили что товара нет в наличии и нужно ждать под заказ семь недель после предоплаты. Согласитесь, с такими поставщиками кашу не сваришь.

30 минут - время лояльности вашего клиента, только в это время вы сможете увеличить свои продажи

Мне приходит уведомление о том, что клиент хочет уточнить цену на товар (на сайте есть кнопка "Уточнить цену"). Я без раздумий набираю и уточняю точное количество, актуальность закупки (возможно это просто приценка), актуальность альтернативного предложения, какие цены на этот товар клиенту дали в других магазинах. Это не полный перечень вопросов, в зависимости от особенностей товара их может быть намного больше. Например, если ему нужен провод ПВС 2х1,5, значит ему нужны наконечники, или вилка, а вилку нужно будет вставить в розетку, а розетка монтируется в монтажный бокс. Другой конец провода будет подключатся к светильнику, в светильник ему нужна будет лампа, светильник будет висеть на стене, значит еще нужен кронштейн. Вместо того, чтобы продать всего одну бухту провода, дополнительно вы продали кучу аксессуаров. Это одна из стандартных схем продаж, назовем ее "комплексные продажи". Все продаем в комплексе. Иногда можно шантажировать клиентов, например, если клиент не захочет покупать у вас светильник, и говорит что нашел дешевле, вы отказываетесь ему продавать остальное. Выгоднее брать все в одном месте, и за доставку заплатить один раз. Или взять товар у нескольких поставщиков, и заплатить пять раз за доставку.


Напишите в комментариях, какие хитрые способы увеличения продаж вы используете в своей работе?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый бесплатный торговый бот!

Торговый робот (бот) для Exmo

Идеи для бизнеса

Путь к богатству - психология хищника

Новые полицейские, какие этапы и как пройти отбор

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Заработок на перепродаже статей

Где купить биткоины?

Как заработать на своём сообществе в социальной сети Вконтакте

Как заработать студенту - пройденный этап