Ценность - основа маркетинга и рекламных компаний

Хочу поговорить про понятие ценности продукта или услуги. Мы поймем насколько важна эта составляющая в разработке рекламной компании. Параметр "ценность" - это показатель количества конверсий (когда клиенты или посетители превращаются в деньги).

Все гениальное - просто. А просто - потому что гениально. Этот момент также нужно принять во внимание.

Пример ценности.


Вам звонит ваш знакомый. Он предлагает вам встретится. Цель встречи - какое то прибыльное предложение. Вы приходите на встречу, а там сходка "пирамидчиков" или "МММщиков". Вы понимаете что это просто развод, но уйти не можете из-за уважения к знакомому. Вы сидите до конца презентации новой прибыльной пирамиды. Что бы вступить в пирамиду, вам нужно вложить 5 000 долларов. Данное предложение не несет для вас ценности, к тому же, у вас просто нету таких денег. Фишка в том, что у вас нету пяти тысяч долларов. Ваш знакомый вас всячески убеждает, уговаривает, но вы просто ему говорите что у вас нету таких денег. Презентация закончилась, вы ушли домой.

В этот же день, вам звонит ваш сосед с низу. В телефонном разговоре он говорит что забежит к вам по важному делу. Приходит сосед, вы завариваете чай, садитесь за стол, и ваш сосед предлагает вам купить его Audi Q7. Ему срочно нужны деньги и он продаст вам автомобиль за 5 000 долларов. Пробег минимальный, все в норме, ни царапинки. Это предложение несет для вас очень большую ценность. Audi Q7 всего за 5 000 долларов! Сосед говорит что если вы до завтра не решитесь, тогда он продаст другому соседу. Срок найти деньги - до завтра, до вечера. Сосед уходит. 

Что вы начинаете делать? Естественно вы не спите ночь, и обзваниваете всю свою телефонную книгу, всех друзей, всех родственников. В итоге, я уверен, каждый найдет эти 5 000 долларов до завтра, до вечера. Это предложение очень ценно для вас, для всех, для любого. Если вы умете считать деньги, несложными арифметическими подсчетами вы убедитесь что сможете перепродать эту машину, и заработать в разы больше. 


Вывод.

Человек даже не моргнет, если ваше предложение не несет в себе какой то ценности. Поэтому, при планировании рекламной компании учитывайте этот немаловажный фактор. Иногда "супер акции" вашего интернет-магазина никому не интересны. Вопрос - почему? Может они не выгодны для клиентов? А может клиенты знают что-то такое, что заставляет их сомневаться в товаре?

Обязательно подумайте над моими словами. Мы с коллегами всегда начинаем планирование акции именно с вопроса "ценности". Некоторые идеи разбивались в "пух и прах" на самой стадии планирования. А не после того как мы вложили туда деньги.


Напишите в комментариях, а что ценно для вас, когда вы в роли клиента?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новый бесплатный торговый бот!

Торговый робот (бот) для Exmo

Идеи для бизнеса

Путь к богатству - психология хищника

Новые полицейские, какие этапы и как пройти отбор

Свой бизнес: производство полипропиленовой лески

Заработок на перепродаже статей

Где купить биткоины?

Как заработать на своём сообществе в социальной сети Вконтакте

Как заработать студенту - пройденный этап